Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый Citroen C5: привлекательный дизайн, динамика, комфорт и качество

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Усиленная конструкция кузова

Новый Ситроен С5 оборудован системой пассивной безопасности на платформе 3. По результатам тестов EuroNcap система наглядно продемонстрировала великолепную защиту пассажиров и водителя. Передняя часть кузова нового Ситроен С5 сконструирована таким образом, чтобы поглощать энергию удара спереди по верхней и по нижней траектории, а жесткая конструкция кабины позволяет сохранить жизненное пространство при деформации кузова.

И, наконец, новый Ситроен C5 - первый автомобиль в классе, который в зависимости от комплектации, оборудован отделяющимся при ударе блоком педалей. В случае удара, блок педалей удаляет на максимально возможное расстояние от места постановки ног водителя педаль тормоза и сцепления и уменьшает вероятность получения травм.

До 9-ти подушек безопасности

Водитель и передний пассажир защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности. Давление и объем срабатывающих подушек зависят от силы удара. Подушка безопасности водителя срабатывает с оптимальной интенсивностью и принимает нужную форму благодаря неподвижной ступице рулевого колеса. Кроме этого, подушка безопасности на уровне колен обеспечивает сохранность колен и бедер водителя, сводя к минимуму контакт ног водителя и рулевой колонки. Рулевая колонка в случае удара смещается на 65 мм.   Две подушки безопасности типа шторка обеспечивают защиту головы задних и передних пассажиров  и водителя. Задние пассажиры защищены дополнительными боковыми подушками в зависимости от комплектации автомобиля. 

Торможение с высокой степенью безопасности и активные средства безопасности

На новом Ситроен С5 установлены передние вентилируемые тормозные диски диаметром от 304 до 330 мм. и задние тормозные диски диаметром 209 мм. Системы управления торможением (электронный распределитель тормозного усилия, помощь при экстренном торможении) при поддержке устройств корректировки траектории (ABS, ESP) в базовой комплектации, гарантируют оптимальный контроль за поведением автомобиля в самых деликатных дорожных ситуациях.
Новый Ситроен С5 оборудован эффективными средствами активной безопасности для каждого из пассажиров и для водителя. Все посадочные места оборудованы ремнями безопасности с тремя точками крепления. Передние ремни безопасности регулируются по высоте и оборудованы пиротехническими преднатяжителями и системой ограничения усилия.   

Продуманная защита детей

Для безопасности детей предусмотрено до трех мест крепления детских сидений. Два из них расположены на боковых местах заднего сиденья и одно на переднем пассажирском сиденье, начиная со 2-го уровня. На новом Ситроен С5 в базовой комплектации предусмотрена система блокировки всех четырех закрывающихся боковых стекол, чтобы случайно не прищемить руку при закрывании. Имеется также система блокировки задних дверей и окон.

Постоянный клиент

Концепция нового Ситроен С5 с самого начала её разработки была ориентирована на удовлетворенность клиента на всех уровнях, особенно на уровне качества. Основная цель – избежать выхода из строя электронных систем автомобиля. Именно для этого был разработан специальный план мероприятий. Выбор стилистических решений и используемого материала был направлен на то, чтобы предоставить потребителю изделие высочайшего качества.

Солидная концепция

Для обеспечения успешной реализации проекта различным командам специалистов была поставлена задача прежде всего добиться качества на всех уровнях разработки нового Ситроен С5. На новом Ситроен С5 применяются механические узлы и электронная архитектура Ситроен С6. Более 250-ти экспериментальных автомобилей будут проходить испытания во Франции и Германии с сегодняшнего дня вплоть до появления автомобиля в продаже. Эти автомобили должны будут проехать 3 миллиона километров для того, чтобы устранить малейшие дефекты производства.

Эта фаза испытаний состоит из многочисленных тестов по частным дорогам, на разных высотах и в самых экстремальных условиях. Для подготовки тестов пришлось проехать более 2-ух миллионов километров.

Произведено на заводе, сертификат ISO 14001

Ситроен C5, как и Ситроен С6, собирается на заводе в Ренн-Ля-Жанэ, центре производства автомобилей среднего и высокого сегмента концерна PSA Peugeot Citroen. Сертифицированный ISO 14001, завод обладает опытом изготовления автомобилей высшего класса.

19.10.2007

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Автор: Zypresse. По материалам AUTOMOBILES Citroёn

Share

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>