Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый Citroen C5: привлекательный дизайн, динамика, комфорт и качество

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Место водителя создано для водителя

Новый Ситроен С5 оборудован рулевым колесом с неподвижной ступицей второго поколения. На неподвижной ступице расположены органы управления (ограничитель скорости, круиз контроль). Клавиши управления магнитолой, телефоном и регулировки центрального табло находятся «под рукой» водителя. Такая концентрация органов управления на рулевом колесе очень эргономична, она обеспечивает максимальный комфорт при управлении автомобилем. 

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

Новая концепция конструкции рулевого колеса и доступность органов управления подчеркивают удобство и продуманность места водителя. Благодаря неподвижной центральной части, срабатывание  подушки безопасности в случае удара более эффективно, соответственно, повышается безопасность водителя.

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

Архитектура панели приборов нового Ситроен С5 отвечает требованиям эргономики и представляет информацию наглядно и логично. Три классических круглых циферблата со стрелками выполнены с применением высоких технологий. Стрелки вращаются вокруг циферблата, выглядят эстетично и отлично видны водителю. Эта технология позволила установить экраны большого размера в центральной части каждого из циферблатов.

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

На центральном циферблате расположен аналоговый спидометр и экран для информации, поступающей от бортового компьютера. Циферблат слева указывает уровень топлива и предоставляет информацию, связанную с управлением автомобилем (состояние ограничителя скорости, параметры круиз контроля). На циферблате справа расположен тахометр, а также в зависимости от комплектации автомобиля на него выводится информация о  скоростном режиме или о заданной скорости движения.

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

Центральный экран позволяет делиться с пассажирами информацией о состоянии оборудования, поддерживающего комфорт в салоне. Речь идет о времени и дате, температуре воздуха и графическом отображении системы помощи при парковке. Кроме того, экран, расположенный на консоли потолка, показывает схематичное изображение салона автомобиля, пять сидений и указывает на не пристегнутые ремни безопасности при начале движения.

Инновационная и совершенная помощь в управлении.

Новый Ситроен С5 предлагает водителю большое количество оборудования, облегчающего управление, делающего его более безопасным для полного спокойствия человека, сидящего за рулем. Таким образом, новый Ситроен С5 в базовой комплектации оборудован регулятором и ограничителем скорости, а на автомобилях с подвеской Гидрактив 3 Плюс автоматическим электрическим стояночным тормозом для большего комфорта и безопасности.

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

Автоматический электрический стояночный тормоз оборудован системой помощи при начале движения на склоне. Это приспособление удерживает автомобиль в неподвижном состоянии на наклонной поверхности в течение двух секунд после того, как водитель отпустил педаль тормоза для того, чтобы дать возможность водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль газа без риска скатывания автомобиля вперед или назад.

Для облегчения маневрирования при парковке новый Ситроен С5 может быть оборудован передним и задним парктроником и системой определения необходимого пространства при парковке, которая информирует водителя о достаточности места для парковки автомобиля (расстояние менее трех и более восьми метров не рассматриваются). 

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

В зависимости от комплектации может быть установлена система оповещения при несанкционированном пересечении линий дорожной разметки (AFIL), исключительно эффективное устройство для того, чтобы не заснуть за рулем.  Кроме галогеновых фар, обеспечивающих оптимальное освещение,  могут быть установлены ксеноновые поворотные фары двойного действия.
Галогеновые фары могут быть оборудованы системой «статичного освещения на повороте» или AFS (Адаптивная система головного освещения). Эта система улучшает обзор при проезде изгибов дороги. В зависимости от угла поворота рулевого колеса, дополнительный источник света добавляется к основному световому пучку фары для того, чтобы осветить пространство под углом до 75 градусов справа или слева от автомобиля.

Если в комплектации автомобиля есть ксеноновые поворотные фары двойного действия, в комплектацию нового С5 добавляется динамичная адаптивная система головного освещения, новая система освещения, оптимизирующая видимость и безопасность на виражах и перекрестках. Новая система обеспечивает угол поворота фар на малой скорости до105 градусов.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Автор: Zypresse. По материалам AUTOMOBILES Citroёn

Share

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>