Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый Citroen C5: привлекательный дизайн, динамика, комфорт и качество

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Устанавливаемые силовые агрегаты

На новый Ситроен С5 устанавливаются силовые агрегаты, способные удовлетворить ожидания самых изысканных потребителей этого сегмента. Варианты  двигателей:

- 3 типа бензиновых двигателей :

1.8i 16 клапанов 127 л/с DIN (92 кВт CEE)
2.0i 16 клапанов 143 л/с DIN (103 кВт CEE)
3.0i V6 215 л/с DIN (155 кВт CEE)

- 4 типа дизельных двигателей с сажевым фильтром в базовой комплектации:

HDi 110 л/с Сажевый фильтр (80 кВт CEE)
HDi 138 л/с Сажевый фильтр (100 кВт CEE)
HDi 173 л/с Сажевый фильтр (125 кВт CEE)
V6 HDI 208 л/с Сажевый фильтр (150 кВт CEE)

Предлагается широкий выбор механических и автоматических коробок передач в соответствии с типом двигателя и комплектацией автомобиля.

Удовольствие от управления и комфорт

Удовольствие от управления Ситроен С5 и спокойствие за его рулем связано с отличными ходовыми качествами автомобиля. Водитель нового Ситроен С5 может рассчитывать на отличное сцепление с дорогой, обеспечиваемое интеллектуальной и эффективной подвеской. Для удобства и безопасности пассажиров в конструкции подвесок, как Гидрактив 3 Плюс так и классической, применяются новые разработки для обеспечения идеального сочетания управляемости и компенсации колебаний. Кроме великолепной управляемости это выражается еще и отличным сцеплением с дорогой и мгновенной реакцией подвески на самые неожиданные дорожные ситуации.

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

Оба типа подвески, Гидрактив 3 Плюс и традиционная, созданы на основе подвески Ситроен С6. Передняя подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска – независимая, многорычажная, усиленная  продольными рычагами.

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

Эффективность шасси Ситроен С5 улучшена жесткостью кузова на скручивание, что позволяет равномерно распределять вертикальную нагрузку на все четыре колеса. Такая конструкция подвески великолепно держит автомобиль на дороге.

Два типа подвески

В концепции создания нового Ситроен С5 главенствующую роль занимала разработка комфортной подвески. Ситроен, таким образом, применил свое Ноу Хау в разработке двух типов подвески, для удовлетворения различных потребностей клиентов: гидропневматическая подвеска Гидрактив 3 Плюс двухрежимная и классическая подвеска. 

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

- Подвеска Гидрактив 3 Плюс нового Ситроен С5 предназначена для клиентов, интересующихся последними разработками Марки в области комфорта и технологий. Она сочетает в себе упругость и мягкость в зависимости от действий водителя и состояния дорожного полотна. Она может быть мягкой для достижения оптимального комфорта или жесткой для уверенной и безопасной езды.

Citroen C5 2008

Citroen C5 2008

Водитель также может выбрать спортивный  режим работы для еще более динамичной езды и получить более яркие впечатления. Подвеска Гидрактив 3 Плюс управляется датчиками, расположенными на каждой из осей и позволяет автомобилю сохранять неизменное положение кузова независимо от загруженности и количества пассажиров.

- Классическая подвеска воплотила в себе новейшие разработки автомобилей высшего класса. Сочетание передней подвески с двумя поперечными рычагами (верхний и нижний) и многорычажной задней подвески, выполненной специалистами Ситроен, позволяет добиться компромисса между комфортом и отличными ходовыми качествами.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Автор: Zypresse. По материалам AUTOMOBILES Citroёn

Share

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>