Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Дуэль: Cayman S и Vantage V8

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Их старшие братья должны были сами зарабатывать себе привилегии и работать на имидж представителей элитной марки. Но герои нашего теста в этом не нуждаются, они извлекают пользу из славы, заработанной Aston Martin DB9 и Porsche 911. Однако новенькие Vantage и Cayman S, хоть и происходят из известных семей, не сбираются прятаться в тени своих взрослых родственников.

Aston Martin Vantage нам уже знаком. Недавно он принимал участие в одном из наших тестов. А вот Cayman S – это что-то новенькое…

Вопреки многим общностям, они все же очень разные. Взять хотя бы их моторы. Aston Martin агрегатируется абсолютно по-новому сконструированным  4,3-литровым -V8, мощностью 385 л.с.  Мотор - вот где настоящие сливки - приводной механизм с самыми тонкими английскими манерами, несмотря на то, что родом он из Кельна. Он сразу реагирует на каждое нажатие на акселератор и поражает безупречной культурой движения. Великолепное линейное развитие мощности и 410 Нм крутящего момента просто не позволяют тебе ехать медленно! До сотни он разгоняет автомобиль за какие-нибудь 5,2 секунды.

Мало того, что Астон доставляет непревзойденное удовольствие от вождения, все это сопровождается еще приятным сонорным звуком. Нажимаешь на кнопку стартера красного цвета и сразу чувствуешь разницу между Астон Мартин и Порше Кайман: расположенный спереди 385-сильный восьмиклапанный мотор Астон Мартин просыпается как грозный монстр и басовито заявляет о себе.

Самое большое различие между Vantage и Cayman - это цена: Aston Martin требует за свой автомобиль 115.705, а за небольшое купе от Porsche вы заплатите 76.300 евро.

Порше урчит куда более благовоспитанно. Главная изюминка  Каймана – его двигатель: шестицилиндровый двигатель от 911, который расточили до 3,4 л, в результате чего его мощность выросла до 295 л.с. Вообще, Кайман - это смесь Boxster с его великолепной управляемостью и ураганной динамики 911-ой. На Каймане нашла свое место недавняя разработка - система VarioCam Plus, управляющая впуском и работой клапанов. Она должна заботиться о высоком крутящем моменте (340 Нм) и небольшом потреблении топлива.

Baby-Aston - это постоянный объект для зевак. Этот автомобиль с таким сильным, элегантным и настолько вневременным и заурядным дизайном, что пешеходы спрашивают без зависти: «Что это такое?». Только истинные знатоки марки  Aston Martin ценят свой Vantage, как минимум,  за его исключительность. Ведь в год производится всего 2500 экземпляров.

Новинка от Порше построена на базе «Бокстера», однако Кайман сильно отличается от своего донора дизайном передней части кузова и наличием жесткой крыши, совсем не похожей на бокстеровский hard-top.

Благодаря отдельным деталям отделки интерьера и экстерьера каждодневная поездка в Астон Мартин превращается в маленькое шоу. Лаконичные дверные ручки из жести прогибаются под давлением пальцев, плохо читаемые шкалы приборов бликуют на солнце. Интерьер - последнее произведение Хенрика Фискера - захватает дух, салон с кожей, алькантрой и алюминием красив и удобен. Кокпит, средняя консоль и классные сиденья Recaro перекочевали сюда с большого DB9 стоимостью 144.000 евро. Все внутри выполнено в технологичном силе, как на космическом корабле - добро пожаловать в мир Aston.

В профиль Cayman S напоминает 911 Carrera. Отличить их можно по оригинальным «жабрам», иным фарам головного света и воздухозаборникам характерной формы, в которых теперь располагаются противотуманки. Сзади машина узнается по новым двойным выпускным трубам и функциональному автоматическому заднему спойлеру. Салон Порше скорее прост, инструменты грубее, и так же, как и у соперника центральная  консоль слишком перегружена обслуживающими клавишами.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>