Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Тест автоинверторов NEODRIVE

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Тестирование в боевых условиях

Первым мы решили тестировать NEODRIVE Slim. Сразу после включения на корпусе устройства загорелся зеленый светодиод, который, согласно руководству, обозначает, что «автоинвертор включен и работает исправно». Первым делом мы попробовали зажечь при помощи устройства обычную лампу накаливания мощностью 15 Ватт. Просто вставить вилку в розетку на устройстве, однако, оказалось недостаточно. Опытным путем мы выяснили, что для того, чтобы появилось выходное напряжение, нужно еще и нажать на кнопку включения на автоинверторе. И не просто нажать, но и подержать ее в нажатом состоянии около секунды. После отпускания кнопки замигал красный индикатор, и наша лампочка, наконец, загорелась. Сначала тускло, и только через несколько секунд достигла обычной яркости, после чего красный индикатор погас. Мы обратили внимание на заметное глазу мерцание лампы, особенно оно было выражено в первый момент, когда она только набирала яркость.

Тест автоинверторов NEODRIVE

В гнезде прикуривателя провод держится плохо

С лампочкой в качестве нагрузки наш автоинвертор проработал около пятнадцати минут, заставляя ее гореть с постоянной яркостью. Само устройство за это время незначительно нагрелось, но более никаких внешних изменений не произошло. Мы сочли, что с этим заданием преобразователь справился успешно, и таким же долгим нажатием на кнопку выключения устройства заставили лампочку погаснуть. Теперь настало время  ударно потрудиться на предельных и запредельных нагрузках.

Тест автоинверторов NEODRIVE

В роли прожорливого потребителя электроэнергии выступил большой 17-дюймовый ноутбук Toshiba Satellite P100-425. Тугие контакты в розетке устройства отказались принимать в себя вилку европейского стандарта с толстыми штырьками. Побоявшись его сломать, мы решили не усердствовать и воспользоваться переходником. Сперва подсоединили к инвертору уже работающий от собственного аккумулятора ноутбук. Попытка включить инвертор успехом не увенчалась. Красный индикатор на нем начал постоянно мигать, информируя о перегрузке, а ноутбук показывал, что продолжает работать в автономном режиме. Рассчитанный на потребление около 1.5 ампер тока при напряжении 220 вольт блок питания компьютера явно требовал больше допустимых для пиковой нагрузки инвертора 200 Ватт.

Тест автоинверторов NEODRIVE

Чтобы облегчить задачу ноутбук был выключен, и мы попробовали снова запустить автоинвертор. На этот раз у нас получилось. Красный индикатор помигал (гораздо дольше, чем в случае с лампочкой) и погас, а светодиоды  ноутбука показали, что внешнее питание есть и происходит зарядка аккумулятора. Инвертор довольно быстро ощутимо нагрелся, но продолжал успешно заряжать выключенный ноутбук. Эксперимент был продолжен, и с тем, чтобы дать полную нагрузку на тестируемое устройство, ноутбук был включен. Через пару десятков секунд инвертор нагрелся настолько, что включилась его система активного охлаждения. Мерно зажужжал кулер, выдувая теплый воздух через вентиляционные отверстия на верхней стороне инвертора Slim. Мы еще больше нагрузили устройство,  запустив на компьютере воспроизведение видео. Наш испытуемый с честью выдержал и это издевательство. После 25 минут просмотра видео заряд аккумулятора ноутбука увеличился с 85% до ста. Все это время вентилятор инвертора работал почти постоянно, с короткими перерывами.

Тест автоинверторов NEODRIVE

Мы решили, что со своими прямыми обязанностями инвертор справился на «отлично» и в целом остались довольны работой устройства. Однако, надо заметить, что пару раз за время тестирования пропадал контакт между прикуривателем и коннектором. Не рискнем называть это конструктивным недостатком данной модели, но факт есть факт, и располагать сей девайс в автомобиле надо учитывая эту особенность, а также  как и сильный нагрев. Инвертор должен располагаться таким образом, чтобы обеспечить вентиляцию, и, по возможности, исключить шевеление провода с коннектором в прикуривателе. Также мы заметили, что инвертор при сильном нагреве и работе вентилятора издает специфический запах, который не всем может понравиться. Впрочем, возможно, после некоторого времени постоянного использования этот запах исчезнет.

Тест автоинверторов NEODRIVE

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Авторы: Мария Журавлёва & Алексей Карапетов. Фотографии авторов




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>