Компания Porsche AG в рамках 13-го автосалона в Шанхае представила мировой общественности Panamera. Четырехдверный Gran Turismo после серии 911, Cayenne и Boxster/Cayman представляет собой четвертый модельный ряд Porsche и выйдет на рынок России 12 сентября 2009 года в трех вариантах. Сначала Panamera будет предлагаться с восьмицилиндровыми двигателями мощностью 400 и 500 л.с. с задним или полным приводом, позднее предложение будет дополнено шестицилиндровым бензиновым двигателем и гибридным вариантом.
Porsche Panamera 2010
Клаус Бернинг, член правления Porsche AG, отвечающий за сбыт и маркетинг, на мировой премьере сказал: "Благодаря Panamera мы представляем нашим клиентам в совершенно новый сегмент рынка и тем самым расширяем наше предложение". Дизайн и форма с первого взгляда свидетельствуют о его уникальности. Он сочетает в себе спортивный характер и комфорт, как ни один другой автомобиль в его классе. Несмотря на типичный для Porsche низкий и вытянутый силуэт, имея длину 4,97 метра и высоту всего 1,42 метра, Panamera впечатляет простором на всех четырех сидениях.
Porsche Panamera 2010
Вольфганг Дюрхаймер, отвечающий в правлении Porsche за исследования и разработки, заявил: "В создание этого четырехместного Gran Turismo наши инженеры, техники и дизайнеры привнесли все свое ноу-хау, свой многолетний опыт, богатство идей и страстное увлечение спортивными автомобилями". Одновременно мировую премьеру "празднуют" пять технических инноваций, впервые внедряемых в автомобилях высшего класса, в том числе первая система автоматического включения и выключения двигателя "start/stop" в сочетании с автоматизированной коробкой передач, пневматическая подвеска с регулируемым дополнительным объемом в каждом пневмоэлементе, а также активная аэродинамика с задним спойлером, который у Panamera Turbo представляет собой выдвижное, регулируемое объемное антикрыло.
Porsche Panamera 2010
Gran Turismo в своем сегменте устанавливает новые стандарты с точки зрения ходовых качеств, динамических характеристик и эффективности. Здесь воплотились ключевая компетенция и многолетний опыт в автоспорте компании Porsche, ведь и на гоночной трассе решающими факторами успеха являются эффективные и мощные двигатели, легкость конструкции и оптимизированная аэродинамика. Все модели Panamera оснащаются двигателями с непосредственным впрыском бензина, системами привода с малыми потерями на трение и оптимизированными по массе кузовами. В области ходовой части клиенты могут выбирать между подвеской на стальных пружинах и адаптивной пневматической подвеской, оба варианта – с регулируемой жесткостью амортизаторов. Благодаря рациональной концепции ходовой части Panamera объединяет в себе комфорт седана класса люкс и динамику спортивного автомобиля Porsche. В зависимости от индивидуальных предпочтений или текущей дорожной ситуации с помощью кнопки водитель может выбрать либо исключительно комфортабельные, либо подчеркнуто спортивные характеристики.
Porsche Panamera 2010
Ссылки по теме:
Porsche Gran Turismo объединяет в себе спортивный характер, комфорт и функциональность
Porsche демонстрирует фотографии спортивного четырехдверного автомобиля Panamera