В салоне кабина с двумя рядами сидений предлагает еще больший комфорт. Оборудование лучших вариантов обширнее и Близко к SUV чем до сих пор. В таком кузове имеется отдельные двери, для удобного и простого доступа на задний ряд сидений. Поэтому L200 лучше иметь с двухместной кабиной. Тем не менее, все варианты имеют один и тот же мотор и ту же пятиступенчатую коробку передач. Только для хорошо оснащенных грузовых пикапов со сдвоенной кабиной, в качестве альтернативы, доступен четырехступенчатый автомат.
L200 оснащен системой полного привода “Super Select”, уникальной для своего класса.
Мотор, кстати, новый: 2,5 л четырехцилиндровый 136-сильный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Этот дизельный двигатель полностью соответствует стандарту Euro-4. L200 получил новый передний мост с рессорами, подвеской, обеспечивающими лучшую комфортабельность и самый маленький радиус разворота - примерно 5,9 м.
Интерьер оставляет очень приятное впечатление: функционально, эргономично и стильно.
Пикап L200 – идеальное транспортное средство для тех, кто предпочитает отдых в труднодоступных местах: охоту или рыбалку. Его грузоподъемность 1000 кг, а большая открытая платформа подойдет для транспортировки самых разных грузов.
Новый Mitsubishi L200 выпускается в Таиланде, и к европейским дилерам попадет в первой половине 2006 года.
Мотор - R4-Turbo; 4 клапана за цилиндр; объем 477 cм3
Мощность 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин.
Крутящий момент 314 Нм при 2000 об/мин.
Привод на все колеса.
Пятиступенчатая коробка передач
Независимая подвеска колес впереди, жесткий мост сзади
Шины 245/65 R 17
Вес 1 865 кг
Максимальная скорость 167 км/ч
Потребление 8,6 л дизельного топлива на 100 км
Ссылки по теме:
Тест-драйв в Лужниках - Впечатления от Nissan Navara