Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ferrari - 53 шедевра

 

Ferrari 365P Special

Ferrari 365P Special
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,390 л
Максимальная мощность – 279 кВт/380 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1966.

Ferrari Dino 206S

Ferrari Dino 206S
Мотор V-образный 6-цилиндровый
Рабочий объем - 1,986 л
Максимальная мощность – 160 кВт/218 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1966.

Ferrari 500 Superfast

Ferrari 500 Superfast
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,963 л
Максимальная мощность – 295 кВт/400 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 280 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1964.

Ferrari 330 GT 2+2

Ferrari 330 GT 2+2
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 3,967 л
Максимальная мощность – 220 кВт/300 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 245 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1964.

Ferrari 250 GT 2+2

Ferrari 250 GT 2+2
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 2,953 л
Максимальная мощность – 176 кВт/240 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1960.

Ferrari 400 Superamerica

Ferrari 400 Superamerica
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 3,967 л
Максимальная мощность – 295 кВт/400 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 300 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1960.

Ferrari 250 Berlinetta

Ferrari 250 Berlinetta
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 2,953 л
Максимальная мощность – 205 кВт/280 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1959.

Ferrari 342 America

Ferrari 342 America
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,101 л
Максимальная мощность – 147 кВт/200 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 186 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1953.

Ferrari 195 Inter

Ferrari 195 Inter
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 2,341 л
Максимальная мощность – 95 кВт/130 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1951.

Мы ушли на полвека с лишним назад. Как наивно выглядят первые шедевры из Maranello в наших глазах: 130-сильный мотор модели 195 Inter из 1951. Надо строить 2,34-литровый двигатель 12-цилиндровым, чтобы получить такую отдачу? С карбюратором Weber 36 DCF. Сегодня 130 л.с. выдает стандартная “четверка” гораздо меньшего литража стандартного “гольф”-класса – да еще и с выхлопом по нормам Euro 3 (или даже Euro 4). Правда, с 4-клапанным газораспределением и электронноуправляемым впрыском бензина, с 3-компонентным нейтрализатором.

Неразрезный задний мост на полуэллиптических рессорах, барабанные тормоза, рулевой механизм “червяк-сектор”… Нужно иногда оглянуться, - чтобы увидеть, какой пройден путь. Мировое автомобилестроение проделало его вместе с Ferrari; славная марка внесла немалый вклад в прогресс – и сама далеко продвинулась. От умилительного Inter - до грозного Enzo.

 
Ссылки по теме:

.
Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>