Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Citroёn на автомобильной выставке в Брюсселе

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Nemo Комби: новый автомобиль класса “хобби” от Citroёn

На автомобильной выставке в Брюсселе 2008 Ситроен впервые представляет Nemo Комби, который появится в продаже в большинстве Европейских стран  в течение 2008 года. Для того, чтобы подчеркнуть свой статус автомобиля для свободного времяпрепровождения, Nemo Комби выпускается так же в версии XTR.

Citroёn Nemo Комби

Citroёn Nemo Комби

Компактный и экономичный автомобиль с просторным салоном Nemo Комби выполнен в современном и практичном стиле.

Citroёn Nemo Комби имеет следующие характеристики:

- Компактные внешние размеры: при длине 3,96 м, Nemo Комби имеет отличную маневренность, очень полезную в городских условиях. Радиус разворота менее 10-ти метров, что позволяет чувствовать себя удобно в городе.

- Оригинальная конструкция Nemo Комби при небольших габаритах предлагает достаточно комфортные условия:

- 2 просторных места в передней части, где могут без труда разместиться крупные люди.

- 3 просторных места сзади,

Citroёn Nemo Комби

Citroёn Nemo Комби

- багажник объемом 356 л под шторкой приобретает объем в 884 литра после того, как задние сиденья складываются.

- объем загрузки багажника при демонтированных задних сиденьях 2,5 м3, такой же как у Nemo Комби грузовой модификации.

Citroёn Nemo Комби

Citroёn Nemo Комби

- практичные задние ассиметричные распашные двери и одна или две боковые сдвижные двери большого размера.

Благодаря своему экономичному характеру при покупке и использовании, снабженный надежными силовыми агрегатами Citroёn Nemo Комби экономит топливо и оберегает окружающую среду (4,6 л/100 км при смешанном режиме и 123 г. CO2 на км с установленным двигателем HDi). Этот малыш является примером в своем классе, а его модификация Nemo Комби HDi носит эмблему «Airdream».

Citroёn Nemo Комби

Citroёn Nemo Комби

C8 : однообъемник высокого класса сочетает в себе элегантность и отличные ходовые характеристики

Успех Citroёn в производстве компактных однообъемников, дополненный недавно моделями C4 Picasso и Grand C4 Picasso сделали компанию лидером сегмента на европейском рынке. Обновленный С8 являет собой пример элегантности и имеет отличные ходовые характеристики. В C8 органично сочетаются элегантный внешний вид и богатство внутренней отделки, а современные линии дизайна кузова гармонично связаны с шикарным интерьером.

Citroёn C8

Citroёn C8

Семейство С8 дополнено новым дизельным силовым агрегатом  HDi в 173 лошадиные силы по классификации DIN (125 kW или 170 лошадиных сил по европейской классификации CEE), снабженный сажевым фильтром (FAP) и шестиступенчатой механической коробкой передач. В течение 2008 года эта новая модификация Ситроен С8 будет оборудована автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Citroёn C8

Citroёn C8

На новый Ситроен С8 будут устанавливаться: бензиновый двигатель  2.0i 16 клапанов мощностью 143 лошадиные силы с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач и два типа дизельных двигателей HDi 120 и HDi 138 FAP. Оба силовых агрегата снабжены шестиступенчатой механической коробкой передач.

Citroёn C8

Citroёn C8

Уже используемый на автомобилях Ситроен C5 и C6, дизельный двигатель HDi 173 FAP благодаря целому ряду инноваций (двойной параллельный  программируемый турбонаддув и новые системы сгорания и подачи топлива) обеспечивает С8 великолепными ходовыми характеристиками. Для улучшения этих характеристик были внесены изменения в конструкцию подвески и тормозной системы.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам AUTOMOBILES Citroёn

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>