Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Alfa 156 GTA: оглянуться вперед

Alfa Romeo продожает оттачивать свой спорт-профиль. На подходе горячая версия 156-й модели - GTA с 250 л.с. 

Подчеркнуто спортивный интерьер - в трех вариантах расцветки 

Alfa представила топ-модель 156 GTA - седан и ладно скроенный комби под названием Sportwagon. 
Сокращение GTA напоминает о Giulia GTA, которая вышла из аристократического гаража Autodelta как 170-сильный автомобиль "большого туризма". Годами господствовала она и ее наследники в своем классе и - в "гражданской" серии - на дорогах Италии. "А" здесь означает итальянское allegerita - "облегченная". Без малого 1,5 -тонное новое издание GTA уже нельзя назвать легкой конструкцией, однако мощный силовой агрегат тянет машину играючи. "Шестерка" выдает 250 л.с. с 3,2 л рабочего объема.

Музыка GTA - гортанный гром и веселые фанфары - звучит сегодня так же волнующе, как когда-то. Тяга достигает потолка в 300 Нм при 4 800 мин-1, а потом легкосплавный короткоходный агрегат с радостным торжеством раскручивается за 7 000 мин-1. Alfa Romeo объявила максимальную скорость в 250 км/ч и время спринта до 100 км/ч - 6,3 с. Машина вписывается в нормы Euro 3; Sportwagon расходует 12,3 л на 100 км пробега (седан - 12,1 л). 
По умолчанию, GTA идет с ручной 6-ступенчатой коробкой. Передачи сближены и переключаются вполне пристойно. Как опция предлагается "роботизированная" трансмиссия с джойстиком на консоли между сиденьями и кнопками на руле.

Подвески 156-й - на двойных поперечных рычагах спереди и сзади - для переднеприводной машины очень хороши. GTA представляет собой последовательно спортивную модификацию: шасси посажено на 15 мм ниже, пружины и амортизаторы соответственно настроены, геометрия подвески доработана, оба поперечные стабилизатора усилены. На выразительных 5-спицевых колесах монтируются шины размером 225/45 R 17. На низкопрофильных шинах GTA катится жестко и тряско, а на прямых даже несколько нервозно. Однако управляется машина исключительно точно, она отзывчива и в широких пределах абсолютно нейтральна, а за этими пределами управляемость переходит в выраженно недостаточную. Когда водитель прибирает газ, GTA добродушно и бесхитростно заныривает в поворот, сдерживаемая стандартной противобуксовочной ASR. 


V-образная "шестерка" демонстирует свои совершенства 

При выходе из виража переднеприводная машина демонстрирует изрядное держание дороги, хотя мощный мотор ощутимо теребит руль - такой же "прозрачный", как у ее достойной родни. Тормоза - GTA оснащена дисковыми Brembo с окрашенными красным скобами на всех четырех колесах - тоже работают довольно жестко. Сервобустер входит в стандартное оборудование. 

Другая особенность накачанной Alfa - жесткие спортсиденья с кожаной обивкой и встроенными подголовниками. Опору они дают безупречную. Подушки сидений регулируются вручную, спинки - с электроприводом. Все модели 156 получили в ходе косметической пластики чисто организованную центральную консоль. Под промежуточным воздухосоплом появился монитор бортового компюьера. Среди особых черт GTA - черные (и плохо читаемые) шкалы приборов с узкой хромовой окантовкой, педали с алюминиевой отделкой. Оснащение великолепное: 2-зональный климат-контроль так же входит в стандартный набор, как стерео с акустической системой, ксеноновые фары и и шесть подушек. 

Полный список оборудования и размер доплат Alfa Romeo объявит в марте. Базовая цена впечатляет - без малого 40 тыс. евро. За такие деньги покупателю нужно нечто зрительно отличное. Поэтому GTA несет придающие ей особый, воинственный вид порожки и фартуки: кормовая часть выглядит как диффузор. Так или иначе, пластика не повредила элегантным очертаниям Alfa Romeo.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>