Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Alfa 8C Spider и MiTo – российские новинки Alfa Romeo

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Alfa MiTo

Cпортивный премиум компакт, созданный на стыке вековой истории марки и новейших прогрессивных технологий. Запуск престижной молодежной модели, отталкивающейся от итальянских традиций в дизайне и разработке спортивных автомобилей, обозначает очередной шаг по пути укрепления позиций и узнаваемости марки Alfa Romeo в России. Имя MiTo подчеркивает связь традиций и современности: Milano - Torino. Милан, где почти 100 лет назад зародилась марка Alfa Romeo, и Турин, откуда с заводского конвеера выезжают новенькие хэтчбеки.

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Вдохновленный ретрофутуризмом стилистических решений, примененных при создании суперкара 8С Competizione, MiTo стал первым автомобилем, созданным в новом дизайнерском ключе Alfa Romeo. От коллекционного шедевра, выпущенного ограниченным тиражом 500 экземпляров, спортивный компакт унаследовал характерную форму фар головного света и светодиодной задней оптики; обводы решетки радиатора, разделенной на три части, и узнаваемые очертания боковых окон, остекление которых выполнено без использования рамок дверей. Рельефные формы приборной панели и спортивных кресел создают ощущение чувственной выразительности в итальянском стиле. Интерьер, разработанный Alfa Romeo Centro Stile, эмоционально «сконцентрирован» вокруг водителя. Взаимное расположение педалей, руля и кресел подобрано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения. Высококачественные материалы, из которых выполнена отделка салона, и скрупулезное внимание к проработке деталей гарантируют качество отделки интерьера в соответствии с высокими европейскими стандартами премиум-сегмента.

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa MiTo оснащается бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л. с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. Новый силовой агрегат, в котором нашли применение последние достижения инженеров, исследователей и технологов FPT (Fiat Powertrain Technologies) позволяет набирать максимальную скорость 215 км/ч и тратить на разгон до 100 км/ч всего 8 секунд. Благодаря «электронному» приводу дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа, в каком бы режиме: спокойном или спортивном, не управлял машиной водитель, двигатель будет работать с максимальной топливной эффективностью, обеспечивая низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент 206 Nm, который способен развить двигатель с небольшим (1,4 л) рабочим объемом может быть увеличен до впечатляющих 230 Nm по желанию водителя, которому для этого достаточно выбрать режим вождения Dynamic одним касанием селектора D.N.A.

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

MiTo – первая Alfa Romeo, оснащенная системой комплексной (режим работы двигателя, систем стабилизации и рулевого управления) настройки ходовых свойств автомобиля D.N.A. До настоящего момента системы, аналогичные D.N.A., применялись только на эксклюзивных суперкарах или гоночных автомобилях. Сегодня Alfa Romeo приводит эту систему на массовый рынок и делает это в сегменте компактных автомобилей, автоматически меняя представления о возможном техническом и электронном оснащении городских «супермини». Водитель может выбирать один из трех режимов управления автомобилем: Dynamic(динамичный), Normal (нормальный), All Weather (всепогодный). «Нормальный» режим для ситуаций, когда водитель предпочитает расслабиться за рулем, оставаясь в полной безопасности. Двигатель настроен на высокую отдачу, система стабилизации вмешивается в движение незначительно, а DST (активная система управления усилием на руле) предупреждает возникновение опасности заноса.

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Alfa Romeo



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>