Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Салон полноприводных автомобилей 2007

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Chevrolet TrailBlazer занял почетное место на стенде компании ДжиЭм. Одинаково подходящий как для активного отдыха, благодаря надежной системе полного привода, так и для городских поедок. Это на самом деле так. Как ни удивительно, но этот внушительный внедорожник оказался удивительно маневренным: радиус его поворота всего 11,2 метра.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Впечатляющая передняя часть, огромные 17-дюймовые диски из легкого сплава создают оригинальный и запоминающийся облик американского внедорожника.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

4,2-литровый двигатель с блоком цилиндров (их шесть) из алюминиевого сплава обеспечивает ровную работу и впечатляющий крутящий момент. Его особенности: наличие системы регулирования фаз газораспределения, индивидуальные катушки зажигания на каждом цилиндре и электронное управление дроссельной заслонкой. С таким монстром под капотом, ТрейлБлейзер разгоняется до сотни за 9 секунд.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Начальная цена в различных комплектациях: от 39900$ до 50929$.

На автосалоне 4WD SALON 2007 был представлены и такие люксовые бренды компании GM, как Cadillac и Hummer. Cadillac SRX олицетворяет стилистическую философию бренда Cadillac, основанную на применении строгих линий, острых граней, объемных задних комбинированных фонарей, мощных вертикально расположенных фар головного света и V-образной классической решетки радиатора в духе Cadillac.

Сохранив неповторимый внешний облик и безупречные ходовые характеристики, SRX 2007-го модельного года отличается значительными изменениями в дизайне интерьера, которые проявляются в использовании более мягких отделочных материалов, новых кнопок и органов управления, устанавливаемых заподлицо с поверхностями, а также в увеличившемся объеме вещевых отделений. Обновленный интерьер наполняет модель SRX новым ощущением качества отделки, хорошей эргономики и роскоши, сохраняя при этом функциональность автомобиля.

Кстати, эта модель теперь предлагается с расширенным рядом силовых агрегатов. Есть еще 4,6-литровый, 32-клапанный двигатель V8 Northstar. Этот мотор был значительно доработан. Высокотехнологичный агрегат развивает максимальную мощность 239 кВт (320 л.с.) при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 425 Нм при 4400 об/мин. Мотор прекрасно сочетается с более «отзывчивой» и эффективной 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Новый двигатель - 3,6 л V6 VVT - развивает максимальную мощность кВт (255 л.с.) при 6500 об/мин и максимальную мощность 342 Нм при 2800 об/мин. Этот двигатель отличают блок цилиндров с развалом 60° и двойными верхними распределительными валами (DOHC), 24 клапана, электронное управление дросселем, изменяемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива, двухступенчатый цепной привод распределительных валов, блок и головки блока цилиндров из алюминиевого сплава и кованный стальной коленчатый вал. В паре с этим мотором работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Рядышком красовался и Escalade - флагман модельного ряда Cadillac. Новый Escalade отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий.

Изюминка автомобиля - новый 6,2-литровый двигатель V8 с системой изменения фаз газораспределения (VVT), обеспечивающий впечатляющую мощность - 403 л.с. В паре с этим агрегатом трудится новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Созданный на новой полноразмерной платформе компании GM для автомобилей SUV, новый Escalade получил новое шасси.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Новый Escalade доступен с двумя уровнями оснащения: Elegance и Sport Luxury. Версии Elegance включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей. В версии Sport Luxury автомобили дополнительно оснащаются другим базовым оборудованием, таким как потолочный люк, передние сиденья с обогревом и вентиляцией и обогреваемое рулевое колесо с. В стандартное оборудование автомобилей версии Sport Luxury входит также DVD-проигрыватель с широким восьмидюймовым откидными экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

Опять-таки порадовал тот факт, что сборка новой модели Cadillac Escalade будет осуществляться на автомобилестроительном заводе ЗФАО "Автотор" в г. Калининграде.

HUMMER H3

HUMMER H3

На выставку привезли всего 2 Хаммера, но возле них толпилось столько посетителей, что не возможно было подойти. В основном глазеющими были мальчишки лет десяти. Они легко запрыгивали в огромный H3 и усаживались за руль, ползали с восторженными криками по заднему дивану.

Этот самый, полюбившийся мальчишкам HUMMER H3, появился еще в 2005 году. Но тогда это был настоящий прорыв. Модель H3 полностью изменила представление об автомобилях марки HUMMER, объединив аутентичный облик автомобилей в уменьшенном масштабе и их функциональные возможности.

HUMMER H3

HUMMER H3

На стенде Хаммер красовался H3 c новым двигателем, объемом 3,7 литра. По сравнению с моделью HUMMER H2, H3 на 39 мм короче, на 171 мм ниже и на 73 мм уже. Практически с такой же длиной, как у больших семейных седанов, H3 способен нормально вписываться в городской транспортный поток, сохраняя при этом уникальные возможности автомобилей HUMMER по преодолению подъемов и бездорожья. Разработанная для мирового рынка, эта модель приобрела уникальные черты канонического стиля автомобилей HUMMER, новый дизайн интерьера, 5-цилиндровый рядный 180-киловаттный (242 л.с.) двигатель 3,7 л Vortec. Впервые для автомобилей HUMMER предлагается на выбор механическая или автоматическая коробка передач и система постоянного полного привода.

HUMMER H2

HUMMER H2

HUMMER H2 с незабываемым брутальным дизайном агрегатирован мотором Vortec 6000 V8, мощностью 325 л.с при 5200 об/мин и макисмальным крутящим моментом 493 Нм при 4000 об/мин.

HUMMER H2

HUMMER H2

Система постоянного полного привода с электронным управлением. 5-рычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами переменной жесткости и пневматическая подвеска(в качестве опции). Противобуксовочная система TCS+ TC2. Защита картера с логотипом H2. Колесные диски 17Х8,5 из аллюминиевого сплава и вседорожные шины с защитой обода и тройными боковыми стенками. Стереосистема с проигрывателем CD-дисков и 8 колонками BOSE. Вот лишь несколько отличительных черт легендарного HUMMER H2.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>